Развитие обувной промышленности и технологические тенденции

Новости

 Развитие обувной промышленности и технологические тенденции 

2025-06-11

Обувная промышленность является важной частью швейной промышленности, и растущие требования потребителей к дизайну и качеству создают больше проблем и возможностей для производителей обуви.

I. Состояние развития отрасли

Обувная промышленность - это отрасль, где сосуществуют возможности и риски, некоторые традиционные бренды через внешний вид дизайна и технологические инновации продолжают привлекать внимание потребителей, но в то же время подделка и продажа также не редкость; Электронная коммерция позволила большему количеству новых брендов появиться в глазах потребителей, а некоторые традиционные бренды объявили о своем выходе, потому что они не смогли догнать изменения времени.

Обувь имеет долгую историю развития и имеет такие же разнообразные стили, как и одежда, с большим спросом и некоторыми нормами и требованиями к ношению обуви. Обувная промышленность все чаще демонстрирует переход от сосредоточения внимания на комфорте к внешнему виду, С повышением уровня потребления потребителей, электронной коммерции, чтобы потребители могли легче сравнивать обувные товары различных продавцов, конкуренция в обувной промышленности растет с каждым днем и дифференцируется с ценового уровня - ориентированные на бренд « роскошные туфли», ориентированные на модные цели молодых потребителей « приливные туфли», ориентированные на повседневную одежду « недорогие туфли», ориентированные на внешний вид и низкие цены « сетевые красные туфли»

II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВНУТРЕННИХ РЫНКАХ

Отечественные производители обуви в основном распределены в трех провинциях: Фуцзянь (Цюаньчжоу, Путянь), Гуандун (Гуанчжоу, Хуэйчжоу), Чжэцзян (Вэньчжоу, Вэньлин).

Среди них Фуцзянь в основном производит спортивную обувь, многие из известных нам отечественных спортивных брендов, таких как Anta, Pike, Hongxinglk, 361 градус и т. Д. Все из предприятий Фуцзянь. Собрание большого количества производителей спортивной обуви позволило этому району сформировать совершенную и удобную производственную цепочку, но в то же время негативные события, такие как производство и продажа поддельных и « Путяньских туфель», появившиеся в предыдущие годы, также наложили негативную завесу на производство спортивной обуви в провинции Фуцзянь с « низким уровнем» и « поддельными и дрянными». С ростом национальных товаров и ростом контрафактных продаж, я считаю, что производство спортивной обуви в провинции Фуцзянь откроет новую весну.

Гуандун в основном производит кожаную обувь, модную обувь, ортопедическую обувь и так далее, характеризуется хорошим качеством, модным стилем, кожей, общей ценой на оптовом рынке выше, из которых цены в Гуанчжоу будут выше, чем вокруг.

Чжэцзян в основном производит некоторые ежедневные туфли, на оптовом рынке цены ниже, но качество некоторых небольших брендов также трудно гарантировать, например, теперь Taobao много « сетевых красных туфель».

Бизнес - модели и технологические разработки

1. Верхние звенья производственной цепочки

В верхней части производственной цепочки находятся производители сырья, а для обувной промышленности сырьем является в основном кожа, источником которой является в основном разведение свиней и крупного рогатого скота. Производители сырья в верхнем течении после убоя и легкой переработки производят коровью и свиную шкуру для обработки кожей.

2. Промышленные цепочки среднего течения

(1)Изготовление кожи

Это процесс обработки коровьей и свиной кожи, полученной с конца сырья, в готовую кожу, которая проходит через процесс печати и крашения.

(2) Дизайн

Это необходимый процесс до производства готовой обуви, по мере модернизации потребления и растущего потребительского спроса на моду, внешний вид и качество, требования обувной промышленности к дизайну обуви также растут. Хороший дизайн - это не только дизайн внешнего вида, который привлекает внимание потребителей, но и проектирование высококачественных продуктов посредством комплексного использования сырья и процесса.

Наибольшие изменения в дизайне произошли в отечественной индустрии спортивной обуви. По сравнению с отечественными брендами спортивной обуви десять лет назад и сегодняшними различными « приливными туфлями», мы можем легко обнаружить, что отечественные спортивные бренды во главе с двумя брендами Li Ning и Anta приложили « кропотливые усилия» в дизайне.

В тренде и качестве не теряют импортные бренды сегодня, развитие отечественной спортивной обуви также открыло весну, я считаю, что будущая обувная индустрия будет привлекать больше внимания.

Производство готовой обуви

Производители готовой обуви являются ключевой частью всей цепочки производства обуви. Производитель готовой обуви ссылается на проектный проект, перерабатывает сырье в готовую обувь. Этот период будет касаться таких вопросов как "технологические новшества" "контроль затрат" "обеспечение качества" "эффективность и пропускная способность производственных линий". Внезапные ситуации вверх и вниз по течению, особенно резкие изменения спроса вниз по течению, могут серьезно повлиять на производителей готовой обуви, например, во время наводнения в провинции Хэнань в этом году после взрыва линии Hongxinglke трудно позволить себе огромный объем производства, поэтому производственная линия должна иметь определенную способность к чрезвычайным ситуациям.

III. Последующие звенья производственной цепочки

1. Продажа

В настоящее время преобладают розничные и электронные продажи. Сегодня, когда электронная коммерция горяча, продажа обуви в оффлайн - магазине также не является « вчерашним желтым цветом». Обувь - это товар, который зависит от опыта физического магазина, и для некоторых высококачественных ботинок, таких как кожаная обувь или обувь для коллекции, потребители также предпочитают покупать офлайн. Но для повседневной обуви по доступным ценам потребители предпочитают покупать онлайн.

2. Техническое обслуживание и ремонт

С ростом числа любителей коллекции обуви в последние годы появились услуги по техническому обслуживанию и ремонту. Большинство из них являются индивидуальными операциями, небольшие размеры, зависимость от ручной работы, демонстрируя меньший диапазон потребителей, но стабильность клиентов, большие суммы транзакций и другие характеристики.

IV. Движущие силы технологического развития

Движущими силами технологического развития являются: охрана окружающей среды, затраты на рабочую силу, политика, экономическая среда, интеллектуальный спрос на информационные технологии, дефицит или рост цен на сырье (например, высококачественная коровья кожа) и замена новых материалов.

Тенденции развития технологий в промышленности

1.Автоматизированное производство.

В настоящее время, с ростом затрат на рабочую силу, демографический дивиденд обрабатывающей промышленности Китая больше не заметен, китайское производство начало переходить к интеллектуальному строительству Китая. Китай разработал полностью автоматическую рисовальную машину, завершил сканирование 1,5 коровьей кожи за 2 минуты, роботизированную обувную машину для производства обуви за 8 секунд и другую промышленную технику.

2. Технология 3D - печати

(1)Адаптивная технология

Развитие стартапов в Соединенных Штатах, имплантировал датчики движения, которые отслеживают движения его владельца и, соответственно, меняют распределение давления внутри всей обуви, чтобы поддерживать ноги, лодыжки и другие части, а также могут изменять силу поддержки путем надувания и выпуска воздуха. Установлены камеры с цветовой индукцией и светодиодные лампы, которые могут изменять цвета в зависимости от одежды владельца.

(2)Технология биосинтеза

Разработанный лондонским дизайнером Шамсом Аденом и исследователями, он автоматически восстанавливает повреждения, реагирует на давление, упражнения, свет или тепло, а его конкретные области расширяются во время бега, обеспечивая дополнительный буфер, чтобы сделать ношение более комфортным.

3)Технология вакуумного ламинирования

Карл Лагерфельд, который в настоящее время является главным дизайнером двух брендов Chanel и Fendi, и французская 3D - печатная компания Prodways разработали высокоточные модели для создания идеальных размеров. Внутренняя часть обуви - это дизайн переменной оболочки, который можно рассматривать как водонепроницаемые резиновые сапоги, так и легкую холщовую обувь, которая может быть полностью построена в соответствии с потребностями клиента, то есть пользователь может 3D размер ноги, на основе каждого дизайна, чтобы найти полностью подходящую обувь.

(4)Оптические технологии

Голландская компания LUXeXceL разработала легкую и прозрачную обувь для отдыха, которая может образовывать детали обуви любой геометрической формы.

(5) Технология ускорения с помощью лазерного когтя

Разработанный компанией Nike, легкий вес может увеличить скорость спринта спортсменов.

(6)Технология ABEE

Итальянская компания Recreus3D сотрудничает с известным брендом спортивной обуви Lotu, который носит портативный и может быть произвольно согнут.

2
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение